Ходящий NPC на сервере Minecraft | ZNPCs

Плагины

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать о плагине Ходящий NPC на сервере Minecraft. Он поддерживает множество функций, а самое главное не требует установки дополнительных плагинов, чтобы задать команду NPC, как например это нужно делать в Citizens. Перед началом не забудьте подписаться на мой канал, ведь у меня там очень много интересного контента. Давайте начнём.
Переходим по этой ссылке на вот такой сайт:

Плагин поддерживает широкий диапазон версию. От 1.8 до 1.20.x вероятнее всего. Прокрутив ниже можно посмотреть его особенности или перейти в Discord сервер разработчика плагина. Скачиваем плагин и переносим его на сервер в папку “plugins“.

Конфиг и установка плагина

После запуска сервера у нас загружается сам плагин, создавая папку “ServerNPC“. Не перепутайте. Название папки отличается от названия плагина. Очень странно, что разработчик сделал именно таким образом.

В самой папке плагина можно заметить, что присутствует файл конфигурации и папка “path“, к которой мы ещё вернёмся. Там хранятся так называемые “пути”, по которым будет ходить NPC. Этот самый путь задаём мы сами.

Конфигурация данного плагина небольшая, поэтому мы можем быстро по ней пробежаться, чтобы у вас была возможность настроить данный плагин самостоятельно.

“VIEW_DISTANCE”: 32 – установка прорисовки NPC;
“REPLACE_SYMBOL”: “-” – символ, позволяющий объединять текст в одну строку (фактически выступает как пробел, в игре будет понятнее как работает);
“DEBUG_ENABLED”: true – отладка плагина;
“NAMING_METHOD”: “DEFAULT” – не нашёл описание к этому параметру. Если вам известно напишите комментарий под статьёй.
“MAX_PATH_LOCATIONS”: 500 – длина ваших путей, т.е. то самое ограничение;
“LINE_SPACING”: 0.3 – расстояние голограмм друг от друга над NPC;
“SAVE_NPCS_DELAY_SECONDS”: 600 – сохранение настроек NPC, каждые 600 секунд (или каждые 10 минут);
“ANIMATION_RGB”: false – отключение/выключение анимации цветов (RGB);

По своему желанию вы можете перевести строки в конфиге “messages.json“. Их там не много. Про п

Создание NPC

Чтобы создать NPC нужно прописать команду: /znpcs create id (должен состоять из цифр) type (PLAYER или любой другой из документации, которая ниже будет) name (задайте имя вашему NPC).
Если вам потребовалось переместить в другое место ваш NPC, то можно использовать следующую команду: /znpcs move id NPC будет перемещён к вам именно в то место, где вы стоите. (вместо слова id пишите id вашего NPC)
В зависимости от тематики вашего сервера можно “оживить” NPC, заставляя следить за игроками. Можно прописать: /znpcs toggle айди look. Теперь ваш NPC будет следить за вашими игроками.
Можно разнообразить ваш NPC, экипировав его. Вы можете дать ему какой-либо предмет в две руки или одеть броню. В этом случае выдадим предметы в две руки. Выберите предмет у себя в инвентаре так, чтобы вы его держали и можно прописать следующую команду: /znpcs equip айди slot
Можно обратиться к документации и посмотреть каким образом обозначаются слоты у данного плагина.

HAND – правая рука;
OFFHAND – левая рука;
HELMET – шлем;
CHESTPLATE – нагрудник;
LEGGINGS – поножи;
BOOTS – ботинки;
В моём случае будет: /znpcs equip 1 OFFHAND
Можно сменить тип NPC. Это может быть не только игрок, но и моб. Обратимся снова к документации и перейдём на эту страницу, где можно посмотреть все типы, которые поддерживает плагин.

Команда для смена типа будет выглядеть следующим образом: /znpcs type 1 ZOMBIE
Подробный разбор команд плагина вы можете посмотреть ниже в моём видео-обзоре.

Установка скина

Для установки скина на NPC потребуется дополнительный плагин PlaceholderAPI. Он будет обеспечивать нормальную и исправную работу плагина на сервере. После загрузки плагина обязательно перезапустите сервер, не используя команды /reload. Если прописать данную команду, то после reload так назовём, плагин будет выдавать ошибки.
Скин на NPC можно установить двумя способами: по нику или загрузив скин.
Чтобы установить скин по нику можно прописать: /znpcs skin 1 ник скина (в моём случае ParrotYT).
Если всё верно написано скин установится и плагин выдаст зеленые сообщения.

Я установил свой скин по своему нику.

Ходящий NPC

Самое главное название статьи это Ходящий NPC. Наверное самая интересная и главная функция данного плагина.
Для того, чтобы создать путь, по которому будет передвигаться: /znpcs path create <название пути>.
Далее после создания можно применить путь к NPC: /znpcs path set <айди> <название пути>.
Для теста я создал рандомный путь, и можно посмотреть ниже, как передвигается NPC по моему пути.

Документации к плагину

Документация со всеми описаниями к командам
Список всех типов для NPC

Скачать плагин

Ссылка

Видео-обзор плагина

Оцените статью
Добавить комментарий