Как сделать майнкрафт реалистичным

Моды

Вы не поверите, но даже не имея крутой видеокарты RTX можно сделать майнкрафт реалистичным. Нам потребуется всего лишь 1 мод и несколько шейдеров. Необязательно использовать все шейдеры. Вы можете выбрать для себя тот, который вам больше понравится. (источник изображения записи).

Мод как и все шейдеры очень требовательны к вашему процессеру и видеокарте, поэтому если у вас слабоватый компьютер, то у вас будет очень сильно тормозить, в противном случае вообще не запустится игра. Хочу отметить, что мод и все шейдеры предназначены только для версии 1.19.2. Если вы попробуете установить на другую версию, то у вас ничего не запустится.

Обязательно перед установкой убедитесь, что у вас средний компьютер по производительности и он сможет запустить мод и шейдеры. Чтобы их запустить установите в Tlauncher версию 1.19.2 ForgeOptifine. Мод устанавливать в папку “mods”, а шейдеры в папку “shaderpacks”.Ниже я оставлю ссылки на скачивание мода и трёх шейдеров:

Яндекс Диск: 3 шейдера скачать – ссылка
Мод скачать – ссылка

Google Диск: 3 шейдера скачать – ссылка
Мод скачать – ссылка

Ниже постараюсь рассказать кратко о каждом шейдере.

Triliton’s V8 Shaders

Сразу бросается в глаза это блики от солнца, сделано очень реалистично. Если заметить, то у этого шейдера не очень качественные текстуры облаков. Облака шейдера поверх облаков игры. Не очень смотрится.

В принципе ничего не поменялось на первый взгляд, но есть ещё одна интересная деталь. Когда мы в реальности смотрим на какой-то предмет мы на нём фокусируемся, при этом задний фон предмета становится размытым. Здесь точно так же, когда мы смотрим на какой-то предмет задний фон предмета становится размытым, создавая эффект реальности.

Если мы посмотрим на задний план, то предмет становится размытым. Скажите, очень круто. Не правда ли? 🙂

И самое главное. Как выглядит вода? Это самый интересный вопрос. Давайте мы с вами это и проверим.

Если мы попробуем поплавать, то можно заметить, что вода немного изменилась и приняла какой-то голубоватый оттенок. Точно такой же оттенок имеет вода в Тихом океане на версии 1.19.2

Я думаю, что это логично, это же ведь вода.

MakeUp-UltraFast

Как ни странно у этого шейдера есть даже свои настройки, где можно настроить всё под себя.

Здесь можно настроить качество графики. За это отвечает функция “Настройки“. В моём случае стоит “Extreme+“, так как у меня мощный компьютер.

В настройках вы можете что-то изменять, только если вы знаете, что делаете.

Как мы видим заметно изменилась графика с насыщенностью. Стало более светло и ярко. У объектов появилась тень. Деревья начали двигаться, показывая порыв ветра. Сразу видно, что изменились облака. Стала более качественная структура, где нет облаков игры. Остальное осталось всё практически тоже самое.

Сама по себе вода визуально немного изменилась.

Здесь очень много всего поменялось. Теперь нет этого голубоватого оттенка, идёт такое реалистичное отражение. Если посмотреть из воды на какой-то объект, то он будет изменяться по течению воды.

Наверное будет казаться, что мы находимся под эффектом ночного зрения, потому что во время плавания в воде становится всё более видимым.

ComplementaryShaders

Этот шейдер более требователен, чем другие. Он так же имеет настройки, где можно всё настроить.

Сразу видим, что изменилась насыщенность стало так светло, на деревьях исчез ветер, но на траве он остался.

Изменилась форма солнца (она стала круглой), бликов нет, облака. Практически всё осталось так же. Давайте взглянем на воду.

Мне кажется стало намного лучше. Создаётся такой эффект, что как-будто мы под зельем ночного зрения и плаваем воде, отдаётся синеватый свет.

Если мы можем заметить, то здесь очень хорошо видны лучи солнца, проходящие сквозь воду.

В принципе шейдер ни чем не изменился. Всё осталось так же.

Мод Physics

Как вы уже поняли, это мод на физику. Сейчас я покажу, что он делает.

Когда мы ломаем какой-то блог от него отходят частицы, которые со временем пропадают. Это работает на всех объектах, которые можно сломать. Эффект пропадания и выпадение от ломания блока можно настроить в настройках мода.

Когда вы выбрасываете какой-то предмет он необычно приземлится и будет лежать на поверхности.

В обычном майнкрафте мы рубим всё дерево, чтобы добыть как можно больше. Здесь же не нужно его срубать полностью. Достаточно просто сломать 1 блок у ствола дерево и оно само сломается и вам выпадет много чего.

Если деревья расположены рядом и связаны между собой, то они сломаются, если хотя-бы у одного дерева сломать блок ствола.

При изменении погоды облака изменяются в зависимости от погоды. Если дождливая сужаются, если солнечная расходятся.

Когда мы убиваем каких-то мобов от них выпадает частица, потом она так же пропадает через несколько секунд. С игроками происходит точно так же. Всё это так же настраивается в настройках мода.

Подведём итоги

Все шейдеры очень красивые и реалистичные, но каждый сам для себя выбираем подходящий. Например я бы выбрал самый последний шейдер, так как он мне очень сильно понравился.

Видео обзор шейдеров и мода вы можете посмотреть ниже:

Спасибо что дочитали эту статью до конца, надеюсь вам очень сильно понравилось. Не забудьте писать комментарии и оценивать эту статью. Спасибо 🙂

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. олег типо

    Прошу заметить, TLauncher, не так хорошо, я бы посоветовал поменять свои взгляды посмотрев видео про TLauncher на канале vladsuper31

    Ответить
    1. parrotyt автор

      Я его никому не рекомендую. Просто уже привычка его писать везде)

      Ответить
  2. Данчик

    Хай. Будет ли статьи о ядре nukkit для бедрок. Просто помоему будет не плохо если будут статьи по бедрок едишен. А так статья топ. Удачи!!!

    Ответить